Ставрополь сегодня
Поиск
Сколько можно заработать на стрижках, открыв по франчайзингу мужскую парикмахерскую Chop-Chop?
Клубный барбершоп
1 августа 2013 16:53

Нашу тему «Свой бизнес» мы решили расширить материалами о компаниях, которые можно открыть в Ставрополе по франшизе. Здесь только те бренды, которые ещё не представлены в городе и которые, как нам кажется, должны обязательно появиться, чтобы сделать Ставрополь чуточку удобнее, моднее и привлекательнее. Первой в списке оказалась сеть мужских парикмахерских Chop-Chop, которая быстро стала популярной в Москве, а теперь с помощью франчайзинга набирает обороты в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Смоленске, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Калининграде, Киеве и Таллине. Учредители не против открытия парикмахерской Chop-Chop в Ставрополе.

О бренде

Chop-Chop основали экс-редактор GQ Данила Антоновский, редактор сайта этого журнала Алексей Ермилов и иллюстратор Евгений Мурушкин в 2011 году. Формат парикмахерской заимствован у традиционных нью-йоркских барбершопов (от англ. Barbershop — «цирюльня»), где быстро, аккуратно и модно стригут мужчин. Стилистический вектор – Америка 50-60-х годов.

В Chop-Chop подчёркивают, что у них не салон красоты с церемонностью, медлительностью парикмахеров и редким пониманием клиента. Это своего рода мужской клуб, где за стрижкой можно поболтать на любые темы или почитать качественную прессу, а после взять кофе с собой.  

Условия франчайзинга

За открытие парикмахерской Chop-Chop в Ставрополе нужно заплатить 350 000 рублей в виде единовременной выплаты. Ежегодное роялти составляет 5000 евро (около 220 000 рублей). Компания предоставляет исключительные права на территории города — никто другой второй Chop-Chop открыть в Ставрополе не сможет. Во франчайзинговый пакет также входят всесторонние консультации на всех стадиях работы, включение информации о новой парикмахерской на сайт, в Facebook (7536 подписчиков на момент подготовки материала) и попадание во всю печатную продукцию компании.

Что необходимо на старте

На открытие барбершопа в Chop-Chop советуют закладывать 1,5 млн рублей, включая паушальный взнос. Для парикмахерской необходимо будет подыскать помещение в центре города площадью 45-60 кв.м. Желательно, чтобы это было цельнообъёмное пространство с большим залом и маленькой подсобкой, высотой потолков не менее 2,7 метров и отдельным входом. Большие окна приветствуются, полуподвальные помещения — отвергаются. Свободной недвижимости, отвечающей таким условиям, в Ставрополе немного, но поиски могут увенчаться успехом. На аренду с коммунальными услугами следует закладывать 50 000 — 60 000 рублей в месяц.

Это помещение необходимо будет отремонтировать в соответствии с фирменным стилем компании. Проект утверждается в Москве, поэтому без помощи дизайнера интерьера в Ставрополе не обойтись.

Необходимо будет купить три парикмахерских кресла, мойку с креслом, зеркала, фены, машинки, пеньюары, парикмахерские воротники и полотенца, вентилятор, парковую скамью и журнальный столик — на это по расчётам компании уйдёт порядка 150 000 рублей. Также в Chop-Chop требуют, чтобы в их барбершопе звучала хорошая музыка из качественной акустики — на покупку колонок следует заложить не менее 15 000 рублей. Порядка 50 000 рублей уйдёт на приобретение кофемашины и MacBook (ещё одни требования Chop-Chop). Закупка средств по уходу и стайлингу обойдётся в 40 000 рублей. А финальным штрихом станет фонарь Barber pole – столб со спиральной бело-красной окраской, традиционная вывеска парикмахера. Его цена — 7000 рублей.

Сотрудники

Параллельно с поиском помещения необходимо подыскивать сотрудников — и это самый сложный процесс в открытие франшизы. В Chop-Chop стригут исключительно мужчины, женские резюме попросту не рассматриваются. На самом деле в Ставрополе есть хорошие мужчины-парикмахеры, вплоть до призёров чемпионатов Европы и России. Но в трудоустройстве они не нуждаются, многие имеют свои собственные салоны. Один из вариантов — договориться с этими парикмахерами о работе в Chop-Chop по совместительству. Другой — искать мастеров с нуля, платить им меньше и вкладывать в их образование. Если удастся, лучше использовать комбинированный вариант.

Поиск мастеров — зона ответственности регионального партнёра, Chop-Chop лишь размещает в соцсетях объявление о поиске парикмахеров. Когда на примете есть несколько потенциальных мастеров, на место выезжает один из ведущих парикмахеров московского Chop-Chop и отсматривает кандидатов, брифует по стрижкам, рассказывает про эстетический вектор барбершопа и демонстрирует технику на моделях. Chop-Chop ратует за дальнейшие гостевые сессии с московскими мастерами в форме мастер-классов.

Также понадобится администратор парикмахерской. Лучше взять двух девушек с посменным графиком работы.

Как бизнес

Ценник на стрижки ножницами в московском Chop-Chop — 1500 рублей, в регионах — 1000-1200 рублей. В прейскуранте есть ещё стрижка машинкой, стрижка бороды (по 400-500 рублей), детская стрижка (600-1200 рублей). Ценовая политика существующих ставропольских салонов — в районе 500 рублей за мужскую стрижку. Сколько мужчин будут стричься в Chop-Chop за «региональный» чек в 1000 рублей, сразу сказать сложно. Чтобы увеличить посещаемость, барбершоп должен стать модным и узнаваемым местом.

Непосредственно прибыль впрямую зависит от количества стрижек в месяц. Chop-Chop в своём расчёте для партнёров в первый месяц закладывает 150 стрижек, то есть 5 клиентов в день. В следующий месяц — 8 (240 стрижек в месяц), а на третий месяц можно выйти на 10 стрижек в день (300 в месяц). Максимальный «оборот» барбершопа Chop-Chop — 900 стрижек в месяц, это при наличии трёх профессионалов, каждый из которых стрижёт в день 10 мужчин. Если паркимахерская не справляется с потоком, впору открывать ещё один барбершоп в городе. В Москве, например, уже работает три Chop-Chop – спрос подгоняет предложение.

В Ставрополе пять стрижек в день обеспечить реально, но их будет хватать только на самоокупаемость без учёта ежегодного роялти. Подстричь 240 мужчин уже на второй месяц работы сложнее. А показатель в 10 стрижек в день лучше планировать только во второй год работы.


В апреле этого года создатели Chop-Chop открыли женскую парикмахерскую Ptichka. Философия прежняя, только направлена на девушек. Но франчайзинг пока не развивают.

С такими показателями удастся зарабатывать на стрижках до 300 000 рублей в месяц. Ещё 75 000 - 105 000 рублей можно получать на продаже косметики. Более 150 000 рублей будет тратиться на зарплаты сотрудников, около 60 000 рублей уйдёт на аренду и уборку помещения, порядка 30 000 рублей на закупку расходных материалов и косметики. Итого в месяц чистая прибыль может составить 135 000 рублей. Годовой доход с вычтенным роялти выходит порядка 1,4 млн рублей.

Перспектива

Chop-Chop сейчас всё делает для того, чтобы стать всероссийским брендом — и даже выходит за пределы страны, открывая парикмахерские в Таллине и Киеве. Известен случай, когда человек приезжал стричься в московский Chop-Chop из Казани, а позже открыл франшизу в своём городе. Поэтому не проживающие в Ставрополе, но знакомые с брендом, могут приносить существенную часть дохода — это конёк любой не локальной компании. Только перед открытием надо ответить себе на три ключевых вопроса: где взять парикмахеров и какое вознаграждение им предлагать, на сколько можно наращивать количество стрижек в месяц и как объяснить ставропольцам, что 1000 рублей за полубокс в стилистике «Америка 60-х» — абсолютно адекватная цена. Адекватная не для салона красоты, а для мужского клуба, откуда можно выйти с простой причёской, как у Брэда Пита в «Древе Жизни».  

Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям:
22835
Ставрополье дополнительно получит почти полмиллиарда из федерального бюджета
17 ноября 2017 14:24
Они пойдут на детский сад в Михайловске, водовод в Беломечетской и ликвидацию нескольких свалок

Ставропольским водителям надо срочно «переобуться»
17 ноября 2017 12:39
Тем, кто ещё не поставил зимнюю резину, стоит сделать это в ближайшие выходные

Ставропольцы научат эфиопов варить кофе
17 ноября 2017 11:12
На родине кофе в Эфиопии будут использовать ставропольское оборудование для его обжарки

ОНФ: На Ставрополье опасно быть журналистом
16 ноября 2017 18:00
Край попал в число девяти регионов, где исполнение журналистом своих профессиональных обязанностей может быть опасным для здоровья и жизни

Следуйте за нами
 
 
 
© 2012-2017 «Городские Журналы» (ООО). Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-54899 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Согласно ФЗ № 436 от 29.12.2010 "О защите детей от вредоносной информации" сайт STAVTODAY.RU относится к категории информационной продукции, которую могут использовать дети, достигшие возраста 18 лет.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.