Ставрополь сегодня
Поиск
На связи с бизнесом и природой
Где попробовать настоящие горы, что любят пить на Юге страны и как «зелёный» оператор помогает бизнесу СКФО выходить на новые рынки
 
7 декабря 2017 16:19

С чего начинается Кавказ

Пожалуй, у каждого найдётся свой ответ на этот вопрос, но перед вашими глазами всенепременно возникнут образы могучих гор, гордый орёл, кружащий над их заснеженными вершинами, нежный домашний сыр, сладкое хмельное вино и, конечно же, минеральная вода. 

«МегаФон» запустил новый проект – «Бизнес по-настоящему» – который позволит блогерам и журналистам в рамках деловых пресс-туров открывать для себя республики Северного Кавказа, посещать производство передовых предприятий СКФО и по совместительству крупнейших корпоративных клиентов зелёного оператора.

Первым пунктом в череде предстоящих поездок стал один из ведущих производителей минеральной питьевой воды России – завод «Аквалайн» в Карачаево-Черкесии. Почти за 20 лет своего существования предприятие заработало имя и доверие клиентов. Сейчас оно содержит две производственные площадки в Черкесске и Нижнем Архызе, а его продукция реализуется на прилавках магазинов в 56 регионах России и СНГ.


Если проводить самую простую аналогию, то «Аквалайн» – это черкесский «Perrier» (французский бренд минеральной воды класса премиум — прим.ред.), только доступный по цене рядовому жителю нашей страны. Настоящая горная вода добывается «Аквалайном» в п. Нижний Архыз на высоте 1100 м над уровнем моря на границе Тебердинского государственного биосферного заповедника. На многие километры здесь нет человеческого жилья, благодаря чему вода остаётся кристально чистой и сохраняет все целебные свойства, которыми готова поделиться щедрая природа Кавказа. 


История одной бутылки

Несмотря на запрет для посещения завода посторонними, компания придерживается открытой политики и проводит регулярные экскурсии для своих гостей.
Прежде чем сделать шаг в жаркий цех, вам предстоит снять все украшения, оставить у охраны гаджеты, надеть одноразовые шапочки, бахилы и халаты, а также тщательно протереть руки антисептическим раствором – безопасность на производстве превыше всего. 


Увы, но услышать что-либо из речи экскурсовода у вас вряд ли получится – работа в цехе кипит круглосуточно: пыхтя горячими потоками воздуха и клацая шестерёнками, гигантские машины непрерывно раздувают и стерилизуют бутылки, отсеивают «брак», клеят этикетки и разливают минеральную воду. Именно по причине полной автоматизации производства вы не увидите здесь снующий персонал, на каждой линии работает лишь пара-тройка человек.

.jpg

Горная вода из скважин доставляется специальным автотранспортом на завод, где ей предстоит пройти песчано-гравийные фильтры, фильтры тонкой очистки и УФ-лампы. Как пояснили сотрудники завода, вода из природных источников настолько чистая от природы, что все проводимые с ней дальнейшие манипуляции – формальное соблюдение требований ГОСТа.



Буквально на ваших глазах маленькие синие пробирки ссыпаются звенящим водопадом из огромных труб – немного позже они станут обычными прозрачными бутылками объёмом 0,5 и 0,7л. Пока одна из линий разливает по 9 тысяч бутылок в час, вторая, немецкая, выдаёт за это же время в два раза больше продукции. В результате месячные производственные мощности «Аквалайна» во много раз опережают годовые показатели, предоставляемые им в 90-е годы. 


Уже сейчас «Аквалайн» вошёл в тройку российских лидеров по выпуску 19-литровых бутылок питьевой воды, и в ТОП-30 – по маленькой таре. 


Некоторые любят погорячее

«Привносить новое, сохраняя старые традиции», – такой девиз компании сегодня. В преддверии Нового года «Аквалайн» подготовил эксклюзивную линейку безалкогольных сладких напитков – классических «ретро-лимонадов» со слегка модернизированной рецептурой. В их основе сахарные сиропы, сухие натуральные концентраты из Германии и опыт, перенятый у коллег из советского прошлого.


Линейка старых вкусов на новый лад

Кислый лимон и горьковатый имбирь, дюшес с ванилью, сочная дыня с освежающей мятой, душистый тархун с послевкусием малины – идеи рождались на ходу, но лишь малая часть этих необычных вкусовых сочетаний заслужили право дойти до наших прилавков. Оригинальные рецепты около полутора лет разрабатывал технолог «Аквалайна» Марат Гергев. На их дегустации привлекались порядка 200 экспертов, после чего наиболее удачные вкусы пробовали самые беспристрастные и строгие судьи – местные жители. Если лимонад нравился меньше чем 90% попробовавших, от напитка, каким бы необычным он не был, приходилось отказываться. 


Как пояснил Гергев, эта линейка разрабатывалась с учётом потребностей и вкусов жителей Юга России: в то время как северяне предпочитают более терпкие «травянистые» лимонады, южане делают выбор в пользу сладких и пряных напитков.


Часть ведущей команды ЗАО "Аквалайн". Свлева  – технолог Марат Гергев

К слову, для тех, кто любит погорячее, «Аквалайн» выпустил грузинский «Исинди» – популярный в СССР лимонад, созданный на основе лавра, спелых яблок и перца чили. Этот напиток должен прийтись по душе не только детям, но и взрослым, поскольку представляет собой альтернативу яблочному сидру и глинтвейну. Но, в отличие от сидра, волшебные пузырьки «Исинди» не будут пьянить, а оставят легкое послевкусие яблок, корицы и острого перца. 


Новая линейка поступит в продажу только перед празднованием Нового года, ориентировочно в средине декабря. Сейчас предприятие изготавливает большой заказ, поэтому продукт не будет лимитированным и дефицитным. То же самое касается и его стоимости – цены будут вполне адекватными и не ударят по вашему карману.


По-настоящему рядом 

Одна из задач пресс-тура – просто и доступно рассказать, как современные телекоммуникации помогают бизнесу становиться успешнее. Чтобы удержать лидирующие позиции, быть всегда на связи с клиентами, а также иметь доступ к телефонии и интернету в любой точке страны, передовому предприятию необходим качественный поставщик услуг, который не подведёт в самый неожиданный момент.


Для «Аквалайна» стратегическим партнёром выступает оператор «МегаФон», история их сотрудничества насчитывает вот уже более трёх лет. Как прозвучало на прошедшем пресс-брифинге, свыше 80 работников предприятия пользуются тарифом «Корпоративный безлимит». Также, помимо мобильной связи, оператор предоставляет им интернет-доступ по фиксированной технологии. 

Средняя скорость мобильного интернета на предприятии достигает 30-35 Мбит/с, благодаря чему сотрудники «Аквалайна» могут беспрепятственно общаться с клиентами через мессенджеры, совершать видеозвонки и проводить онлайн-конференции.


Speedtest. Скорость интернета на заводе - около 35 Мб/с

- Большой бизнес требует, чтобы сотрудники имели возможность связаться друг с другом в любое время дня и ночи. Это позволяет в любую минуту скорректировать рабочие задачи, осудить производственные вопросы и принять наиболее эффективные решения, - пояснила директор по маркетингу ЗАО «Аквалайн» Фатима Чекунова. - Здесь важны и широкое мобильное покрытие сетей оператора, и качество услуг, и выгодная цена обслуживания, ведь общаться приходится много

Не подводит оператор и в дальних поездках за рубеж. Так в сентябре во время длительной командировки в Германию оператор помог сотрудникам предприятия сократить расходы на международную связь с партнёрами и клиентами. 

Менеджер по работе с корпоративным рынком «МегаФона» Ашура Магомедова

Менеджер по работе с корпоративным рынком «МегаФона» Ашура Магомедова отметила, что, помимо корпоративной телефонии, компания готова предложить клиентам участие в программе «Наши люди», семейные тарифы которой позволят сэкономить на звонках родственникам и друзьям. 

Также она добавила, что на сегодняшний день практически каждый второй житель Карачаево-Черкесии пользуется услугами компании, и вместе с тем более 2 тысяч организаций и представители бизнес-сообщества сделали выбор в пользу зелёного оператора.

— На Северном Кавказе среди корпоративных клиентов стремительно растет популярность услуг передачи данных: только с начала года количество таких бизнес-абонентов в республиках увеличилось на 42%. Благодаря этому корпоративный сегмент в республиках СКФО генерирует теперь в 2 раза больше интернет-трафика, чем в прошлом году, - подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала компании «МегаФон» Дмитрий Прозоров. - Мы учитываем этот тренд, поэтому активно развиваем сети передачи данных 3G/4G под потребности бизнеса, наращиваем их пропускную способность, внедряем M2M-услуги и облачные сервисы для удобной автоматизации многих рабочих процессов наших клиентов. Такой тщательный подход к партнерству делает «МегаФон» очевидным выбором для бизнеса, и как подтверждение — на Кавказе мы занимаем ведущие позиции на корпоративном рынке.


Следуйте за нами
 
 
 
© 2012-2017 «Городские Журналы» (ООО). Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-54899 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Согласно ФЗ № 436 от 29.12.2010 "О защите детей от вредоносной информации" сайт STAVTODAY.RU относится к категории информационной продукции, которую могут использовать дети, достигшие возраста 18 лет.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Яндекс.Метрика