Ставрополь сегодня
Поиск
Друзей надо выбирать внимательно. Ставропольские велосипедисты рассказали, каких железных друзей выбрали для себя и для поездок по городу
«Кто на чём» или восемь историй велолюбви в Ставрополе
26 марта 2018 16:37


Katerina Kramer, группа «Велотоксикозники»

У меня два велика. Один - велик староверов, он с 2013 г, кросс-кантрийный. Идеален для поездок на «Крест», по лесу и прочим пересеченным местностям. В общем, для меня он внедорожник. Но часто приходится ездить на дальние расстояния по городу либо же, наоборот, по магистральной дороге в другие населенные пункты. Так зачем мне ехать на КАМАЗе, если можно использовать менее энергозатратное средство и поехать на маленьком умном «Смарте»? Вот для этого у меня есть шоссейный велосипед, я его обожаю, выбирала долго. Он родом из Европы, у нас, к сожалению, они только набирают свою популярность, и выбор пока скудный в сочетании цена/качество. Я их люблю, они живут в комнатах. Купаю, раньше даже спала с великом. Павел Приходько

Я езжу на велосипеде для триала. Выбирать не пришлось, как-то сам пришел к этому виду. Первый велосипед для триала я выменял на пневматическтй пистолет. Подшаманил его и учился прыгать. Изменять в нем ничего не хочу, все собрано на качественном железе. Велосипед не единственный. Есть еще кросс-катнри, но на нем я почти не езжу. Предпочитаю прыгать.


Павел Приходько, член команды Roll in Drive

Я езжу на велосипеде для триала. Выбирать не пришлось, как-то сам пришел к этому виду. Первый велосипед для триала я выменял на пневматическтй пистолет. Подшаманил его и учился прыгать. Изменять в нем ничего не хочу, все собрано на качественном железе. Велосипед не единственный. Есть еще кросс-катнри, но на нем я почти не езжу. Предпочитаю прыгать.


Владимир Корч, руководитель сообщества «Крути педали»

По опыту у меня уже были определенные критерии к будущему велосипеду, такие как крепления под багажник, два крепления под бутылочки, хорошее навесное оборудование и так далее, потому что велосипед нужен был универсальный, на все случаи жизни. Выбор пал на весьма известный бренд Тайваньской компании под названием MERIDA. На тот момент это было лучшее предложение, подходящее под мои требования и соотношение цена-качество. Естественно, совершенству нет предела, и за время владения на нем было заменено абсолютно всё, кроме рамы. Пусть в настоящее время многие его не воспринимают всерьез, так как он многим напоминает "дедушкин велосипед", но это маленький волчонок в овечьей шкуре, который при необходимости готов показать весь свой потенциал. Для меня он стал не просто железным конем, для меня он стал членом семьи, частью меня самого, так как за это время в него была вложена часть моей души. Несмотря на то что кроме него я владею еще не одним велосипедом, этот велосипед всё равно остается моим любимчиком среди всех остальных.



Евгений Гурин, представитель спортклуба "Велоконтинент»

В свое время при покупке своего первого велосипеда мой выбор пал на модель Merida Matts 15. Это достаточно бюджетная модель. Выбрал именно этот бренд, так как меня устроил дизайн велосипеда, да и сам бренд славится качественной сборкой. Эксплуатирую этот велосипед уже около пяти лет. Всем доволен, и велосипед за это время не разу не подводил меня в дальних велопоходах. В будущем есть мысли сменить данную модель на модель более высокого уровня, но также отдам предпочтения бренду Merida.



Александр Серебренников, велосипедист-спортсмен

Я велогонщик-любитель, первым делом велосипед - спортивный снаряд, лишь потом средство передвижения... Но на работу чаще всего еду на веле, это чуть больше 10 км в одну сторону, а после работы обычно тренировка на 1,5 - 2 часа. Сейчас у меня кантрийный байк Scott Scale 960 2014 года, алюминиевый, на 29-ых колесах, достаточно скромный вариант, даже среди местных гонщиков. Но этот вел меня устраивает и нравится внешне, что важно. Менять его пока не планирую, а вот обновляю постоянно. К маю установлю трансмиссию 1-11, бескамерные покрышки и еще несколько свежих железок. Вообще менять детали и обслуживать приходится часто, так как условия жестоки... Грязь, снег, песок... Интересный момент - Scott подогнан под меня по программе "бодифит" от спешелайзед... Действительно удобно.


Роман Кияшко, специальный корреспондент «Российской газеты» на Северном Кавказе

Купил свой первый велосипед три года назад, хотя хотел с самого детства. Долгим изучение вопроса в интернете не занимался. Просто пошел в магазин, проехался на нескольких и купил один из них. Конечно, способ не лучший, но мне сравнительно повезло, учитывая скромный

бюджет. Сейчас передо мной два глобальных вопроса. Первый: как пересесть на него с машины. Второй: где достать деньги на его модернизацию.


Павел Салов, анонимный велосипедист со стажем 12 лет

Я передвигаюсь на велосипеде Corratec X-Vert CA+ 0.2 2012. Это классический кантрийник, который позволяет получать удовольствие как от езды в городе, так и по пересеченной местности. Считаю, что для передвижений по Ставрополю и кратковременных выездов за его пределы достаточно любого бюджетного многоскоростного велосипеда с передним амортизатором. Со временем понимаешь, какие компоненты велосипеда необходимо заменить на более высококачественные (тормоза, переключатели, вилка, система) или вообще сменить железного коня. Для комфортной и безопасной езды на велосипеде я всегда использую удобную одежду и обувь, шлем (обязательно!!!), очки, перчатки, повязку на шею (которую использую и как подшлемник), передний и задний фонари. Обязательно беру с собой мультитул с набором отверток и шестигранников, запасную камеру, пластиковые монтажки для снятия покрышки с обода и замены камеры, насос, воду. Это минимальный список, который может расширяться в зависимости от маршрута, длительности поездки и погодных условий.


Никита Пешков, ездит «На работу на велосипеде»

Купил себе GT Aggressor осенью, когда мой прошлый Trek стал моловат и староват. Я особенно не вникал в технические тонкости, брал кантрийник с дисковыми тормозами, который подходил по бюджету. Опасался, что если начну копить и разбираться глубже, терпения моего не хватит, потрачусь на другое. А так - вернулся в катание, чему несказанно рад.

Для Ставрополя, я считаю, горный велосипед подходит лучше всего. Для меня нет особой разницы между покатушкой и поездкой на работу. С одной стороны, город с его перепадами высот, ямами на дорогах и бесконечными бордюрами без пандусов лучше прокатывать с хорошим диапазоном передач и амортизационной вилкой. С другой - и после работы, в тёплые деньки, можно закатить на лесные тропинки.

Менять вел на шоссейный не хочу, хотя не исключаю, что пополню им когда-нибудь свой велопарк. Пока модернизирую свой.


Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям:
306
Тайны и загадки Ставрополя откроют горожанам
28 июня 2018 18:15
Бесплатная экскурсия пройдёт в краевом центре

Бюст Римме Ивановой установили в Ставрополе
27 июня 2018 17:42
Памятник «российской Жанне Д'Арк» открыли у школы-нтерната №36

Несколько улиц Ставрополя на стуки останутся без воды
27 июня 2018 14:17
Плановые работы Водоканала пройдут 28 июня

Театральный сквер Ставрополя закрыт на реконструкцию
27 июня 2018 13:23
Площадку ожидает полная замена плитки, лавочек и мусорных урн

Ставрополье вошло в тройку лидеров по качеству хлеба
26 июня 2018 17:26
Специалисты Роскачества впервые за долгое время похвалили ставропольских производителей

Здание цирка в Ставрополе ждёт реконструкция
26 июня 2018 16:57
Постройка более 30 лет нуждается в ремонте

Ставропольский прыгун в воду стал лучшим в стране
25 июня 2018 18:14
Спортсмен завоевал титул четырёхкратного победителя Чемпионата России

Бесплатные уроки бачаты дадут Ставропольцам
25 июня 2018 18:09
Занятия рассчитаны на начинающих

Следуйте за нами
 
 
 
© 2012-2017 Учредитель: Ставрополь Сегодня (ООО), глав. редактор: Андрианов И.В., телефон редакции: 8(962) 740-9999, email: mail@stavtoday.ru. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-54899 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Согласно ФЗ № 436 от 29.12.2010 "О защите детей от вредоносной информации" сайт STAVTODAY.RU относится к категории информационной продукции, которую могут использовать дети, достигшие возраста 16 лет.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.