Ставрополь сегодня
Поиск
Наш набор продуктов питания за последние месяцы впервые подрос в цене во всех исследуемых магазинах
Продуктовая корзина STAVTODAY: октябрь'2013
7 ноября 2013 01:22
«Ставрополь сегодня» в седьмой раз провёл мониторинг цен на продукты в городских магазинах и составил стоимость продуктовой корзины STAVTODAY за октябрь. Также в этом месяце мы провели новый эксперимент: попросили рассказать о своих тратах не нового приглашённого, а читателя из прошлого месяца — здесь Вадим Горбачёв подводит свои октябрьские итоги.

Мониторинг «Ставрополь сегодня» проводил 31 октября, как обычно в трёх гипермаркетах города — «Магните», «О'кее» и «Флагмане». Стоимость продуктовой корзины подросла во всех трёх магазинах, причины удорожания одинаковые, за исключением разве что бананов, свёклы и капусты.

В «О'кее» в день октябрьского мониторинга бананы стоили дороже, чем в сентябре. В то время как они подешевели в «Магните» и «Флагмане» (в последнем случае из-за уценёнки). Аналогичная ситуация с подорожавшими свёклой и капустой в «Магните».

Везде подорожали куриные яйца (УФАС проведёт по этому поводу проверку), картофель, морковь, помидоры.


Продолжается молочная эпопея: МКС снова поднял цены на свою продукцию, и магазины вслед за этим опять меняют ценники на прилавках.
Сыр за прошедший месяц не изменился в цене в «О'кее», подешевел в «Магните», а во «Флагмане» нам пришлось брать в расчёт не привычный «российский» сорт (ввиду его отсутствия в гипермаркете во время мониторинга), а более дорогой «Ольтермани» (433,8 рубля за килограмм). Поэтому стоимость продуктовой корзины во «Флагмане» подскочила. Но и в двух других гипермаркетах корзина стала обходиться дороже. Это мы прогнозировали ещё в августе. Скорее всего, в ноябре цены поднимутся ещё выше. 


Второй (сравнительный) месяц
учёта затрат Вадима Горбачёва



В октябре на молочные продукты мы потратили 2196,80 руб. Это больше сентябрьского на 256,80 руб., или на 13,2 %. Ничего удивительного: молоко подорожало. На мясопродукты (1200,50 руб.), фрукты/ягоды (1165,32 руб.), овощи (330.93 руб.) и безалкогольные напитки (126.96 руб.) ушло меньше, чем в сентябре.

Зато прибавились расходы на сахар и кондитерские изделия (1288,05 руб., +51,3%, в сентябре не покупался сахар-песок), хлебопродукты (311,80 руб., +26,7%.), чай и кофе (365,50 руб., +60,7%, и это не считая подаренной нам пачки чая).

Консервы овощные отняли из бюджета 117,90 руб. Мука, крупы, макароны — ещё 195,10 руб. На другое (рыбу, крахмал, маргарин, кетчуп, соду, соль, масло растительное, ужас как подорожавшие яйца) ушло 505,80 руб.

По итогам месяцы вышло, что на продукты мы потратили 7804,86 руб. Против сентябрьских 7603,65 руб. рост составил 2,6%, что с лихвой компенсируется «лишним» днём в октябре.




Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям:
5634
Идеальная пара из Ставрополя слетает в Анталью
17 января 2018 18:32
В краевой столице впервые пройдёт конкурс для влюблённых

Ставропольскому Минобру урезали полномочия
17 января 2018 17:48
Министерство образования СК осталось без молодёжной политики

Ставропольская клубника станет конкурентом импортной ягоде
17 января 2018 13:49
Тепличный комплекс за 500 млн рублей планируют построить в регионе

Столичную «РевиЗолушку» вышвырнули из администрации Ставрополя
17 января 2018 11:47
16-летняя ведущая телеканала «Пятница» пыталась прорваться в здание, чтобы поговорить с Джатдоевым

Следуйте за нами
 
 
 
© 2012-2017 «Городские Журналы» (ООО). Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-54899 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Согласно ФЗ № 436 от 29.12.2010 "О защите детей от вредоносной информации" сайт STAVTODAY.RU относится к категории информационной продукции, которую могут использовать дети, достигшие возраста 18 лет.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Яндекс.Метрика